Часто задаваемые вопросы
Прежде чем обращаться в техническую поддержку BezKart, поищите ответ на свой вопрос тут.
Прежде всего посмотрите видео о том, как бариста работать с системой лояльности BezKart
В этом видео показана работа бариста в системе лояльности БезКарт+ - продажа и выдача бесплатного напитка.
Как работает БезКарт+
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Кофевар:
Как предоставить доступ новому сотруднику?
BezKart:
Отправьте сотруднику ссылку на вашего бота. Сотрудник должен зайти в него и нажать кнопку СТАРТ.
После этого руководителю кофейни придет уведомление о входе нового пользователя в бота. В этом сообщении будет краткая информация о пользователе, ссылка на его профиль и две кнопки - Зарегистрировать и Отмена.
Кофевар:
Как посмотреть кто имеет доступ к боту? Как удалить пользователя из бота?
BezKart:
Для просмотра и управления пользователями бота необходимо отправить команду /admin .
Обратите внимание, что команда доступна только для руководителя кофейни. Вам будет показан список подключенных пользователей с возможностью просмотра профиля и удаления пользователя.
Кофевар:
Какие есть отчеты в BezKart?
BezKart:
Все отчеты доступны в боте бариста по кнопке "Меню". Отчет за день показывает количество регистраций, продаж и бесплатных напитков в простом текстовом виде. Отчеты за неделю и месяц показывают эти данные в виде графиков.